пятница, 29 июня 2012 г.

СП "Цветущий год". ИЮЛЬ.

Лето, обыкновенно, более скоротечно, чем другие времена года. Оно ярче, подвижней, насыщенней... Вот и прошёл июнь. Для меня он был разным и сложным. Поэтому июль хочется встретить поскорее. Показываю свои цветочки.
Цветок №1 (роза из застёжки-молнии).

Брошь, кулон или браслет??? :) Мне нравится во всех вариантах. Но на руке особенно!!!
Первый на сегодня цветочек - самый свежий:) Это роза с сердцевинкой из пуговки "под металл".
 Делается этот цветочек очень просто за 10 минут. Мне помогал клеевой пистолет, можно обойтись и иголкой с ниткой. "Нанизываем" молнию на нитку, стягиваем, укладываем молнию, как нам необходимо, закрепляя витки клеевым пистолетом, прячем конец "под цветок", в центр приклеиваем пуговицу. Обрабатываем изнанку: я приклеила круг из плотного льна, проклеенного дублерином.
Пока решила использовать, как браслет, поэтому вместо застёжки броши, прикрепила шляпную резинку, которая и стала основой браслета.
Цветок №2 (спирали из застёжки-молнии).
Изначально эти спиральки должны были стать браслетом))). Но в процессе они передумали, улеглись себе таким вот трио и превратились в подвеску. Не могу определиться, какой вариант больше нравится: на молнии или на цепочке??? А вам как кажется?
Процесс не снимала, поскольку он простейший.
Срезаем кромку молнии близко к зубцам, скручиваем в спирали нужного размера, закрепляя витки клеевым пистолетом.
Одинокая спиралька отлично смотрится в виде кольца или клипсы.
Цветок №3 (пятиконечная звезда).
Пока это просто цветочек. Для броши маловат. Других идей нет.
Была уверена, что есть в наличии МК по этому цветку. Не нашла. Прошу прощения. Добавлю информацию, как только найдётся.
Цветок №4 (розовый бутон из застёжки-молнии и листочки из молнии и денима).
Сделала я-таки из этих полуфабрикатов брошку. Подумала, что стиль американского уикенда и потрёпанность джинсы друг другу не помеха:) Ещё не одевала. Одену ли?....... Даже если прохожие не заметят, я ведь знаю, что бахрома имеет место быть...)
Кто пропустил, смотрите мастер-класс по этим листочкам.
Браслет из денима и молнии. Мини мастер-класс в картинках.
И, завершая пост, демонстрирую обещанный мастер-класс по браслету из денима и молнии. А если точнее, показываю только центральный элемент из молнии, с которым у многих возникли сложности.
Описание процесса. 
1. Отрезок молнии 50 см промётываем швом "вперёд иголку", стягиваем. 2. Укладываем молнию спиралью, закрепляем конец нити. 3. Придаём нашей заготовке необходимую форму, закрепляем произвольными стежками. 4. Приклеиваем заготовленный цветочек из денима. 5. Отдельно сшиваем основу браслета (полоска джинсы 5 см в ширину, в 1,5 раза длиннее необходимого объёма, резинка шириной 2 см): кулиска из денима, продеваем в неё резинку, прячем все кончики. Приклеиваем цветочек к основанию браслета.

Чувствую, завязла я, девочки, в этой теме с головой)))...


65 комментариев:

  1. Спасибо за такие интересные мастер-классы. Вот доберусь до дома, поеду в швейный магазин и накуплю...молний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста! И поделись потом творениями)))

      Удалить
  2. Тоня, вот полет фантазии, столько разных цветочков! Эх, сколько молний я выкинула :)) У меня тоже цветочек готов :))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, тоже захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка, ого сколько понаделала! очень нравится твой креатив! А что раньше показываешь? Я вот вся в смятении- дата приближается, задумка есть, но у меня сейчас проблемы с глазами (лечусь), не уверена, что до 1-го начну нормально видеть... Если позже будет-ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!! У меня просто планы на выходные, не попаду в интернет. Конечно, ничего, покажешь, когда сможешь)))

      Удалить
  5. Тоня, ты такая умница! Наделала красивенького ) Мне всё-таки маленький с тремя листиками больше всех нравится ) А я какая-то разбитая вся... К цветочкам не тянет... Так что могу на пару дней опоздать )

    ОтветитьУдалить
  6. сколько красоты- обалдительно! Тонечка-умничка, я со своими хвостами закончу и, видимо, буду присоединяться))))-уж очень хочется попробовать с молнией поработать)))... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились спиральки. На цепочке смотрятся очень хорошо! Даже и не догадаешься, что это из молнии. Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня,классные штучки!!а спиральки мне больше нравятся на цепочке,мне кажется практичнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже склоняюсь больше к ней) Спасибо!

      Удалить
  9. Какое же все красивое. И вроде бы из обычной молнии, которую видишь каждый день, а столько разнообразия!

    ОтветитьУдалить
  10. Тонечка, ну ты просто мастер по придумкам :) Надо же столько красоты из обычной молнии!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, какие же красивые у тебя цветочки получились!!! огромное спасибо за МК, когда нибудь и я доберусь до цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня!! Я в шоке!! Какая же ты умница!! Твои цветочки и зделия с ними просто КЛАСС!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня, классные у тебя цветочки! Подсела ты на молнию ;) и видно, что тебе это по душе! Мне очень понрависля пятиконечная звезда, я уже вижу их на каких-то беленьких туфельках, или клатче, да и заколочку можно попробовать. Кстати, а ты цветы из молнии в заколках использовала? Волосы не запутываются?
    Я так понимаю свои июньские ссылочки можно сюда добавлять? Что-то никто не спешит ;) я уже точно до конца месяца ничего нового не сделаю, поэтому лови цветочки из органзы на открытке http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html и 3 цветка-брошки из кромок http://alisa-art.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html я вот на кромки подсела :) и тоже кайфую от этого. А еще вопрос - у тебя нет случайно ошибки в названии сообщения? Июль или июнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же к отчету на 1 июля, потому и Июль!

      Удалить
    2. :) а я думала месяц пишем за который отчет был. Ну и в принципе нет разницы!

      Удалить
    3. Алисочка, спасибо тебе!!! Ещё в заколказ не пробовала, но мне кажется, не должны запутаться. Сама грежу резинкой такой. Сейчас детей соберу, и пойду гулять... за молниями (все запасы кончились:) и пуговицами). А по названию всё правильно. ИЮЛЬ:)

      Удалить
    4. Алиса, я использовала молнию в заколке (по Тониной идее с браслетом). Ношу ее с огрооомным удовольствием и гордостью!))) Волосы не запутываются!!! http://belashtuchki.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

      Удалить
  14. Тонечка, цветочки просто класс! мне первый очень понра:) на днях пойдy искать молнию :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие интересные цветы из молнии, вдохновляет.
    Я уж скромненько http://bredihina.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html#more ,завтра буду в бегах, могу не успеть, по этому сегодня.

    ОтветитьУдалить
  16. Сделала одну брошь-больше похоже на веер,чем на цветок!
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html
    Сделала вторую, сын плюшкой обозвал, но может хоть что-то сгодиться для отчета за 1 июля?
    http://taurus-tyumen.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! В природе много цветов, уверена, найдётся и такой, который похож на веер!))) Всё сгодится!

      Удалить
  17. красота немеренная, я тоже восхищаюсь Твоими молниицветочками :)
    ... и дико извиняюсь - не успела на 1.июля с отчётиком справится, но как только, так сразу ссылочку здесь оставлю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инессочка, спасибо большое!!! Ничего, вдохновение, оно такое, не подвластно воле)))

      Удалить
  18. Тонечка, спасибо за чудесные мастер-классы и за колоссальную работу с проектом!!!!!!!
    мой июль - http://olga-72.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Кто бы мог подумать, что молния дает такой простор фантазии! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво!! Я все никак не решусь на молнию)) Мой отчетик http://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. Тонечка,сколько идей!!!Исполнение СУПЕР!!! вот моя хризантема-магнит http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Я, наверно, антирекордсменка, опаздываю на неделю. Лето....

    ОтветитьУдалить
  23. Я с отчетом немного промахнулась(на один пост)
    Повторюсь-аккуратно,актуально,фантазийно!очень нравятся цветы из молнии!Спасибо за МК!
    Мой июльский нежный цветочек здесь http://nastya-dizzy.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  24. Твои цветы из молний - полный восторг! У меня цветок на сумке.http://hanifi-handmade.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Ссылка на мои июльские цветочки: http://kric-ru.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    У меня есть приспособление для создания таких пятиконечных звезд (Clover японский). Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  26. Тоня, спасибо за коммент к моему посту про ювелирные инструменты. Напиши поподробнее, что тебя интересует, какая фурнитура oksanai1@aol.com Буду рада поговорить на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая красота!!! Тоня, спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  28. Тоня, я созрела: http://dashytka084.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Тоня, твои цветочки, как всегда, прекрасны!) Показываю свой http://belashtuchki.blogspot.com/2012/07/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  30. Тонечка, спасибо, что делишься своими премудростями!!! Такие очаровательные цветики делаешь из молнии!!!! Очень эффектные! :-)
    А вот и мой отчёт на начало июля: http://luvinik.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  31. И мой отчётик готов - http://pieineses.blogspot.com/2012/07/maiga-mezrozite.html :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Тоня, я сделала! http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. Тоня, какие интересные идеи! Мне очень понравилось трио спиралек. И именно на цепочке. Так здорово смотрятся! Ты уже настоящая мастерица по превращению молний в шедевры)))) А у меня пока руки до них не доходят. Все что-то отвлекает. Я сейчас не дома, поэтому с отчетом задержалась. Да и писать отсюда не очень удобно. Но я отчет сделала http://langibrode.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html
    Спасибо за отличный проект! Огромное удовольствие получаю от делания цветочков и от рассматривания того, что сделали другие))))

    ОтветитьУдалить
  34. Тонечка! Здесь ещё есть мои цветочки из ткани с МК http://www.luvinik.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  35. Тонечка ,я запуталась куда ссылку на цветки кидать , если ,что кинь пожалуйста фото фаленопсиса http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. Наконец-то я смогла добраться до компьютера! Тоня, цветочки - отпад.
    Отчет на 1 июля http://malenkoedelo.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html
    отчет на 15 июля http://malenkoedelo.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. I can recall things superior now simply because my short-term memory is returning.

    He issued daily television broadcasts in the station and
    conducted various scientific experiments.

    Feel free to visit my weblog - http://happydogdays.co.uk/community/blogs/21321/32995/easy-programs-of-inversion-table

    ОтветитьУдалить
  38. Браслет из денима и белой молнии очень красивый... Только как делается сама сердцевинка из денима? Подскажите, если не сложно.

    ОтветитьУдалить
  39. You need to have anyone who can deeply listen for your
    story, and who's opinions you trust. Some anti-inflammatory medications are connected with an increased risk of heart attack and virtually all of them cause stomach irritation and gastrointestinal bleeding.

    Also visit my blog - benefits of inversion table ()

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...