понедельник, 1 октября 2012 г.

Конкурс "Креатив из молнии".

Дорогие друзья!
В течение последних месяцев вы могли наблюдать моё новое увлечение: нестандартное использование молний, а именно превращение всем знакомой застёжки в декоративный материал.
Сначала я вдохновлялась зарубежными работами, сейчас рождаются уже и собственные идеи, которые я с удовольствием демонстрирую вам.
В русскоязычной блогосфере встречается не так много работ из этого непослушного материала, в то же время многие из вас хотели бы попробовать создать из привычной застёжки-молнии нечто интересное. 
Цель этого конкурса - дополнительный стимул для вашего творчества.
В конкурсе будут победители. Определять я буду их сама, субъективно, оценивая идею и  качество исполнения. Поэтому прошу в ваших блогах показать несколько фотографий работы со всех сторон. 
Подарок от меня - комплект аксессуаров с использованием застёжки молнии - достанется тому, кто займёт 1-е место. 
Конкурсанты, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места получат виртуальные дипломы победителей, что тоже по моему мнению, должно быть приятно:)
Условия участия в конкурсе:
1. Разместить на боковой панели Вашего блога эту картинку со ссылкой на этот пост моего блога.
2. Пригласить к участию в конкурсе ваших читателей в вашем очередном посте. Это не должен быть отдельный пост, а всего несколько слов, когда вы будете показывать свою очередную работу.
3. Показать в блоге свою новую работу, не показанную ранее, с использованием молнии не по прямому назначению (то есть не в виде застёжки). Это могут быть украшения, всевозможные аксессуары, сумки, всё-что придёт вам в голову.
4. Добавить с помощью формы Inlinks внизу поста вашу работу и ссылку на пост, посвящённый ей.

P.S. Девочки, у меня не получилось добавить галерею с картинками, поэтому вы вставляете внизу поста с помощью формы Inlinks ссылку на свою работу, а картиночки я пока буду добавлять сама прямо в пост.

Работы участников:

1. Зайчик с ушками и сердечком из молнии, сердечко и цветочек от Маши.

2. Брошка из кружева и застёжки-молнии от Жени.

3. Текстильная обложка, декорированная застёжкой-молнией и брошка из молнии и репсовых лент от Наташи.

4. Брошка "Птичка" из войлока и молнии от Оксаны.

5. Косметичка с "язычком" из застёжки-молнии от Светланы.

6. Брошка "Сердечко" из застёжки-молнии и войлока от Бэлы.

 7. Брошка "Сердечко" из застёжки-молнии и войлока от Бэлы.

8. Вязаная игрушка "Таракан "Молниеносный" из пряжи и застёжки-молнии от Маши.

9. Магнитик "Бабочка-красавица" из застёжки-молнии от Светланы.

10. Подвеска "Снеговик" на новогоднюю ёлку из застёжки-молнии и шерсти от Наталии.

11. Сумка с декором из застёжки-молнии и аппликацией от Юли.

12. Текстильная "Монстра":) с использованием застёжки-молнии от Оли.

13. Брошка из застёжки-молнии от Ани.

14. Текстильная игольница из ткани и застёжки-молнии от Любавы.

15. Валяные колье и серьги из шерсти и застёжки-молнии от Оксаны.

16. Браслет-"косичка" из застёжки-молнии от Бэлы.

Приём работ на конкурс завершён. 
Результаты будут озвучены 29 октября.

27 комментариев:

  1. Тоня, мне нравится твоя новая затея))твои работы рассматриваю с интересом, даже попробовать собиралась)) идей пока нет, может позже появятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, скажу по секрету: для начала идеи можно подсмотреть в сети))))

      Удалить
  2. Тоня, идея замечательная, но у меня пока никаких оригинальных идей, буду думать. Картиночку на панель поставлю сейчас, чтоб побольше наших прекрасных и талантливых рукодельниц заглянуло)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, а идеи должны быть свои или можно что-то подглядеть в тырнете?)))

    ОтветитьУдалить
  4. А просто понаблюдать за чудесными работами можно? Новый проект мне сейчас никак не осилить (((.

    ____________________________________
    Приглашаю всех на конфетку:
    http://mkrasnova.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Картинка красивущая какая! Сколько там, три недели впереди? Может, придумается чего... )

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, материал для меня совершенно новый, так что сомневаюсь в своей креативности, но с удовольствием понаблюдаю, поучусь =)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, весьма заманчиво :))) Я не хвасталась тебе своим кактусом? Это не на конкурс :)))http://lyubava1.blogspot.com/2012/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, смотри на какую красоту я случайно набрела :)http://vplenuidei.blogspot.com/2012/10/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Любава, я знаю многие из этих работ, но всё равно спасибо большое за ссылку, там много интересного!

      Удалить
  9. А обязательно несколько фото одной работы делать? У меня есть "креатив", но я сфотала только по одному разу, и уже отдала((( Не пройдет?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, давай попробуем))) Добавляй свою ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, у меня вот есть работка "замочная", но она участвует в конкурсе, голосование по нему заканчивается 27 октября, до тех пор нельзя показывать в блоге, можно ли будет добавить ее 28 октября в ваш конкурс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно) Если inlinks не пропустит, напиши ссылочку в комментах и я её внесу!

      Удалить
    2. ок, картинку со ссылочкой я утащила, ПЧ расскажу а конкурсе в след посте)))

      Удалить
  12. А меня Маша-Матрёшка сюда направила)))) Тоня, у меня креатив из молнии скорее практичного плана, чем украшение http://book-with-pictures.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html?showComment=1350158086880#c4768341290264876862
    Если подходит для конкурса, я бы поучаствовала. А нет - буду зрителем))))

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня, я добавилась в список! А фото вставишь?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Решила тоже поучаствовать в вашем конкурсе. Сделала из остатков молнии Бабочку - магнит на холодильник:http://swedaria.blogspot.com/2012/10/blog-post_7302.html

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный конкурс!Поучаствую с радостью! :)

    ОтветитьУдалить
  16. я так гляжу идея моей брошки совсем не нова, но для массовости поучаствую)) http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какой мне хороший номер достался! Тонечка, пост, допишу чуть позднее! Проснулась моя лялечка :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, не успела(((( Все выходные трудилась, думала, что сегодня еще можно добавиться... Жалко-то как... Если можно (ну вдруг?) - мой пост http://oxakon.blogspot.com/2012/10/blog-post_1439.html

    ОтветитьУдалить
  19. Тонечка, я тоже не успела, хотя у меня все было до минуты рассчитано, а галерея наверное раньше закрылась((( Вот мой браслет http://belashtuchki.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...