понедельник, 29 октября 2012 г.

Креатив из молнии: ИТОГИ.

Конкурс хэнд-мэйд изделий с нестандартным применением молний завершён:) Пора подводить итоги.
Очень хочу поблагодарить всех девочек за участие, для меня было очень важно, что Вы откликнулись на моё приглашение. Приятным было и то, что среди Ваших работ были такие, подобия которых я ещё не встречала). Значит сильна и русская фантазия, не всё ж нам восхищаться японским да американским хэндмэйдом:) В каждом изделии можно найти что-то очень интересное,  неповторимое.
Признаюсь, процесс выбора победителей оказался для меня чрезвычайно сложен. Все старались, вкладывали частицу своей души, так или иначе надеялись быть в числе первых. Мне хочется отметить всех:):):)
Но конкурс есть конкурс. И у него свои правила.

Встречаем победителей:) Я решила никому не присваивать "места"))) Просто отметить наиболее понравившиеся мне работы и их авторов. Подарки от меня - женские аксессуары из застёжки-молнии -  получат все четыре девочки.


стала первым и очень активным участником, предоставив сразу 4 работы, среди который милейший заяц и очень мужественный таракашечка.

с чудесной обложкой с эффектом открывающейся молнии, очень позитивной яркой брошкой и очаровательным снеговичком.


Оксана,
просто покорившая меня своим ассиметричным валяным колье с использованием молний. В её блоге можно найти множество работ, сочетающих в себе молнии и шерсть.

Бэла,
показавшая не только яркие и аккуратные украшения из молнии и шерсти, но и отснявшая мастер-класс по одной из своих работ; брошь "Сердце", на мой взгляд, получилась потрясающе красивой формы.


Девочки, я с огромным удовольствием ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!! 
И БЛАГОДАРЮ ЗА ИНТЕРЕСНЫЕ РАБОТЫ!!!
Прошу не огорчаться никого... ведь это всего лишь игра... будет новый конкурс, в котором одержат победу другие, может быть, ИМЕННО ТЫ!

Победительниц прошу написать мне по адресу brigantina.a@gmail.com и рассказать о своём стиле, предпочтениях в одежде, пожеланиях к аксессуарам, которые я сделаю для каждой индивидуально.
А пока вот такая виртуальная награда:)

22 комментария:

  1. Какие замечательные работы, сколько фантазии! Спасибо, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-а-а!!! Поздравляю победительниц! Девчонки, умнички! Такие работы! Все очень интересные и разные

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, какой изумительный конкурс ты устроила!!! Молодец!
    Так все красиво и интересно. Мне бы тоже было сложно выбрать...
    Победительниц поздравляю! Пошла осваивать незнакомые мне блоги...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех с победой, а Тоню с завершением конкурса! Все просто удивительно, а многое и ново, спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Три раза перечитала пост, глазам не поверила. Первый раз выиграла в конкурсе! Спасибо, Тонечка!!!) Остальных победительниц поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня!! Ты даже не представляешь как я рада! Я так мечтала о твоем украшении! спасибо большое! Ура! Пойду писать тебе письмо)

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕочки, поздравляю всех: победительниц с Победой, а участниц - вы это сделали! Все работы прекрасны и достойны! Тоня, тебе спасибо отдельное за идею и организацию!!! Я сама не учавствовала, но с огромным удовольствием наслаждалась результатами девочек в их бложиках!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Тоня!!! Мне безумно приятно!!! Была рада участвовать, а уж как я рада, что оказалась в числе победительниц! А еще ты оказала мне неоценимую услугу - подстегнула мое воображение и заставила сделать "не мое", теперь в голове рой идей, а времени, как обычно, не хватает)))))
    Вечером напишу тебе письмо.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победителей! Меня особенно колье впечатлило, очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  11. Походила по блогу, много пропустила... Ну какая же ты умничка! ВОСХИЩАЮСЬ! Всем, и работами и неутомимой энергией и организаторскими способностями!

    ОтветитьУдалить
  12. Работы по конкурсу очень красивы! Я и не знала,что можно такие красивые украшения сделать из таких простых материалов! Тоня ты моодец,что организоваа такой чудесный конкурс! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! Урааа! Это моя первая победа! Огромное спасибо за конкурс, получила удовольствие от участия и победы!))))))

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...